Бесплатная консультация! Контакты О компании

Шнеки для сепараторов

Bioscrew Logo
 

Производство и восстановление любых шнеков для шнековых сепараторов

Наша компания предлагает полный цикл услуг по изготовлению и ремонту шнеков для сепараторов всех ведущих мировых брендов. Мы гарантируем качество, долговечность и полное соответствие вашим требованиям.
 
Шнек-1Шнек-2Шнек-3Шнек-4Шнек-5Шнек-6
 
Audit
 

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧТО ЭТО ДАЕТ ВАМ?
Увеличенный срок службы Снижение частоты замен и затрат. Наши шнеки работают на 25% дольше (свыше 7500 моточасов).
Превосходная износостойкость Высокая твердость наплавки (50-70 HRC) обеспечивает защиту от абразивного износа.
Полная совместимость Идеальная посадка и производительность на сепараторах любых ведущих брендов.
Острая режущая кромка (≤90°) Стабильный процесс сепарации без риска забивания сита волокнами.
Коррозионная стойкость Использование нержавеющих сталей (AISI 304, 321, 316L) для работы с агрессивными средами.
Восстановление вместо замены Экономичная услуга по ремонту и восстановлению шнеков до исходных параметров.
Контроль качества и гарантия Каждый шнек проходит проверку, и мы уверены в его надежности.

 
Результат: Минимизация простоев, стабильное качество сепарации и снижение общих эксплуатационных расходов.
 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ШНЕКАХ ДЛЯ СЕПАРАТОРОВ

Восстановление шнеков

 
Восстановление шнеков
 
В процессе интенсивной эксплуатации они подвергаются значительным механическим и абразивным нагрузкам, что приводит к ряду характерных дефектов.

Основные проблемы при эксплуатации шнеков:

  • Износ вала шнека. Это наиболее распространенная проблема, возникающая из-за трения о подшипниковые узлы и уплотнения. В результате образуется уменьшение диаметра вала (образование «шейки»), что приводит к биению, разбитию посадочных мест и нарушению соосности.
  • Изгиб вала шнека. Возникает вследствие перегрузок, попадания инородных тел, нарушения технологии монтажа или как результат чрезмерного износа. Изогнутый вал вызывает сильную вибрацию, ускоряет износ подшипников и может привести к заклиниванию и поломке конструкции.
  • Износ рабочей поверхности витков (пера). Постоянное трение о транспортируемый материал приводит к абразивному износу, истончению и уменьшению высоты и толщины витка. Это снижает производительность и эффективность транспортировки.
  • Сколы и деформация рабочей поверхности витков. Часто возникают при работе с твердыми или слеживающимися материалами, а также из-за ударных нагрузок. Сколы нарушают геометрию шнека, что негативно сказывается на его тяговых характеристиках и может привести к дальнейшему разрушению.
  • Критичный износ витков. Является крайней стадией износа, когда витки полностью стираются на отдельных участках или по всей длине шнека. Транспортировка материала становится невозможной, и оборудование требует немедленного ремонта.

 
Шнек-7Шнек-8Шнек-9
 

Процесс восстановления включает несколько ключевых этапов:

  • Дефектовка с использованием специального инструмента.
    Первым и самым важным этапом является тщательная диагностика. Шнек очищается от загрязнений, после чего проводится его детальный осмотр и замеры с помощью мерительного инструмента (штангенциркулей, нутромеров, микрометров) и на поверочных плитах. Особое внимание уделяется:
    • - Проверке прямолинейности вала (на отсутствие изгиба).
      - Измерению диаметра вала в зонах посадки подшипников.
      - Контролю толщины, высоты и шага витков.
      - Выявлению трещин, сколов и других локальных дефектов.

  • Правка (рихтовка) вала.
    При обнаружении изгиба вал должен быть выправлен. Это делается с помощью гидравлических прессов или специальных винтовых устройств. Правка проводится до последующих операций наплавки.
  • Наплавка вала.
    Изношенные посадочные места вала под подшипники и уплотнения восстанавливаются методом наплавки. Используется ручная дуговая наплавка или более современные и производительные методы — автоматическая наплавка под слоем флюса или в среде защитных газов. Это позволяет нанести слой металла, превосходящий по толщине итоговый размер, для последующей механической обработки.
  • Наплавка витков твердосплавным материалом.
    Для восстановления геометрии и повышения износостойкости витков применяется наплавка твердыми сплавами. Чаще всего используется наплавка проволокой или электродами с высоким содержанием углерода, хрома и марганца (например, типа «хардфейс»). Наиболее изнашиваемую наружную кромку витка часто усиливают, наплавляя особо твердые сплавы, стойкие к абразиву. Наплавка может выполняться как по всей поверхности витка, так и только по кромке, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Механическая обработка (шлифовка и токарная обработка).
    После наплавки шнек подвергается механической обработке на токарных и шлифовальных станках. Вал шлифуется до номинального (или ремонтного) размера, обеспечивая идеальную посадку для подшипников и уплотнений. Поверхности наплавленных витков обрабатываются для придания им правильной геометрической формы, обеспечения равномерного зазора со стенкой корпуса и требуемой шероховатости.
  • Контроль качества.
    После завершения всех операций проводится финишный контроль качества. Восстановленный шнек повторно проверяют на соответствие чертежам и техническим требованиям: проверяют прямолинейность, размеры вала и витков, балансировку (при необходимости) и визуально оценивают качество наплавленных поверхностей.

 
Грамотно проведенное восстановление позволяет вернуть шнеку работоспособность, значительно увеличить его ресурс и сэкономить существенные средства на приобретении новой детали.
 
Audit

Шнеки для сепараторов

 

seers cmp badge

Введите контактные данные

Имя

Телефон

E-mail

captcha

Ознакомлен(-на) с соглашением о конфиденциальности и разрешаю обработку персональных данных.

x
error: Content is protected !!